Аэрография - нужно ли ?

Внешний тюнинг автомобиля - это один из способов выражения индивидуальности его владельца. Особой популярностью пользуется нанесение рисунков на железного коня, то есть аэрография. Но решение разукрасить свое авто должно быть взвешенным и хорошо обдуманным, так как результат останется на годы. Рассмотрим доводы специалистов против такого способа внешнего тюнинга автомобиля.

Доводы "против":
Во-первых, нанесенный рисунок может приесться со временем и даже вызывать раздражение, но этого можно и избежать. Для этого эскиз рисунка должен быть разработан хорошим специалистом, который учтет все необходимые характеристики машины и вкусы ее владельца. В результате, аэрография не будет выглядеть слишком броско, и со временем владелец просто не станет ее замечать.

Во-вторых, если проведен внешний тюнинг автомобиля, в том числе и нанесен рисунок, то автоматически увеличивается стоимость восстановительных работ в случае обнаружения царапин, сколов и прочих обидных повреждений. Но и это не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Восстановление рисунка стоит дешевле, чем первоначальное нанесение. При серьезных неисправностях машины, как правило, владелец не задумывается о стоимости ремонта, так и при восстановлении внешнего эстетичного вида не стоит обострять внимание на финансовом вопросе. Кроме того, эксклюзивный рисунок можно застраховать, в некоторых случаях это очень выгодно. Если экономить на содержании автомобиля, то лучше вообще его не иметь.

В-третьих, услуги по нанесению аэрографии совсем недешевые, поэтому придется изрядно потратиться, прежде, чем получить эксклюзивный внешний тюнинг автомобиля. Цена складывается из площади рисунка, количество цветов, стоимости расходных материалов, разработку и утверждение эскиза и так далее. Можно выбрать небольшой рисунок, который будет идеально дополнять дизайн автомашины, или объемное изображение, которое будет придавать определенный характер. Современные технологии позволяют специалистам делать необычный внешний тюнинг автомобиля, например, добиваться эффекта клепаного металла, прозрачности кузова и так далее.